GENERAL ENGLISH. Программа №1

Начальный-уровень
Beginner level

Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:

Продолжительность начального уровня ( Beginner Level) = 96 ак. часа.

Название/Темы Описание темы/ Словарь Грамматика Аудирование/ Правила/ Произношения Письмо/Чтение
Урок 1
Приятно познакомиться!


Алфавит; приветствия и прощания; имена и адреса; числа от 1 до 10 и телефонные номера
Представление себя и своих друзей; как правильно здороваться и прощаться; как спросить имя и телефонный номер Притяжательные местоимения my, your, his, her; глагол to be : утвердительные предложения и сокращенные формы Произношение имен по буквам; телефонные номера

Произношение алфавита и чисел от 1 до 10
Написание телефонных номеров
Урок 2
Что это?


Имущество, предметы в классе, личные вещи, местонахождение предметов в классе
Названия предметов; как спрашивать и указывать местонахождение предметов в классе Артикли a, an и the; местоимения this / it и these / they; множественное число существительных; глагол to be в общих вопросах и вопросах с вопросительным словом где?; предлоги места Нахождение расположения предметов;

Произношение s во множественном числе существительных
Написание местонахождения предметов
Урок 3
Откуда вы?


Города, страны, регионы; прилагательные для описания людей; числа до 100; возраст
Разговор о географических местоположениях; как спрашивать и давать информацию о месте происхождения, национальности, родном языке и возрасте; описание людей Глагол to be : утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы, краткие ответы, вопросы с вопросительными словами Названия стран и языков; описание людей

Ударение при произношении чисел

Слияние звуков в вопросительных предложениях с is и are
Написание вопросов с целью выяснения личной информации
Урок 4
Я не ношу сапоги!


Одежда, цвета, времена года, погода
Как спрашивать и описывать одежду; разговоры о погоде; как находить владельца предмета Притяжательные прилагательные our, their, и формы притяжательного падежа с именами собственными; утвердительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени; сокращенные формы isn ’ t и aren ’ t; союзы and и but; прилагательные для описания цвета перед существительными Описание одежды

Ударение и ритм в предложении
Написание вопросов о том, во что одеты люди
Повторение уроков 1-4
Урок 5
Что вы делаете?


Время суток, показания часов; ежедневные занятия, субботние занятия
Как спрашивать и говорить время; как спрашивать и описывать текущие действия Вопросительные предложения с what time; конструкция what + doing и вопросительные предложения с вопросительными словами в настоящем продолженном времени; союз so Время; определение того, что делают люди

Интонация в вопросительных предложениях
Описание того, чем занимаются люди

«Сегодня суббота! Чем вы занимаетесь?»: чтение текста о субботних занятиях
Урок 6
Мы живем в пригороде


Места и виды транспорта; семейные отношения; распорядок дня; дни недели
Как спрашивать и давать информацию о месте проживания людей и способах передвижения на работу или в школу; разговор о членах семьи; разговор о распорядке дня Настоящее Простое время: утвердительные предложения с правильными и неправильными глаголами; общие вопросы и вопросительные предложения с вопросительными словами; выражения для обозначения времени Описание способов передвижения на работу или в школу; дни недели

Произношения окончания s в форме третьего лица единственного числа
Описание распорядка дня и привычек

«Какое у вас расписание?»: чтение текста о распорядках дня
Урок 7
Из квартиры открывается хороший вид?


Дома и квартиры; комнаты; мебель
Как спрашивать и описывать дом; как рассказывать о мебели в комнате Краткие ответы в Настоящем простом времени; конструкции how many; there is, there are; there’s no, there isn’t a, there are no, there aren’t any Описание домов и квартир; покупка мебели

Произношение th
Описание дома мечты

«Два необычных дома на юго-западе Америки»: чтение текста про уникальные дома
Урок 8
Кем вы работаете?


Профессии и место работы
Как спрашивать и давать информацию о работе; как высказывать мнение о работе Настоящее Простое время: вспомогательный глагол to do в вопросительных предложениях с вопросительными словами; местоположение прилагательных перед существительными; прилагательные для описания профессий Описание профессий Описание профессий

«Чем именно вы занимаетесь?»: чтение текста про профессии людей
Повторение уроков 5-8
Урок 9
Брокколи полезна для вашего здоровья.


Пирамида еды: основные продукты питания; десерты; приемы пищи
Разговор о полезных и вредных продуктах питания, предпочтениях в еде, привычном рационе; разговор о нужных вам продуктах питания Исчисляемые и неисчисляемые существительные; местоимения some и any; наречия частоты действия: always, usually, often, sometimes, seldom, never Предпочтения в еде

Ударение в предложении
Написание вопросов о собственном рационе питания

«Еда на удачу»: чтение текста о продуктах, которые люди едят на удачу
Урок 10
Вы действительно хорошо играете в бейсбол.


Виды спорта; таланты и способности
Разговор о видах спорта, которые вам нравятся и не нравятся; разговор о талантах и способностях Настоящее Простое время: вопросительные предложения с вопросительными словами; модальный глагол can Любимые виды спорта; описание талантов людей

Произношение can и can’t
Написание вопросительных предложений с вопросительными словами о спорте

«Мчись по США!»: чтение текста о необычных гонках в США
Урок 11
Что вы собираетесь делать?


Месяцы и даты; дни рождения, праздники и торжества
Как говорить даты; как спрашивать про день рождения; как спрашивать и давать информацию о планах на будущее, праздниках и торжествах Будущее время с be going to; вопросы с вопросительными словами с be going to; выражения для обозначения будущего времени Разговор людей о планах на вечер

Произношение be going to
Рассказ о планах на выходные

«Что вы собираетесь делать на свой день рождения?»: чтение текста о традициях празднования дня рождения в разных странах
Урок 12
Что случилось?


Части тела; проблемы со здоровьем, советы; лекарства
Разговор о заболеваниях и проблемах со здоровьем; как давать советы; как давать инструкции Конструкции have + существительное; feel + прилагательное; утвердительные и отрицательные предложения в повелительном наклонении Разговор людей о проблемах со здоровьем; лекарства и инструкции к применению

Ударение в предложении
Написание совета для улучшения здоровья

«10 простых способов улучшить здоровье»: чтение текста о здоровых привычках
Повторение уроков 9-12
Урок 13
Вы не можете это пропустить!


Магазины и вещи, которые вы можете купить; места в городе; достопримечательности
Разговор о покупках; как спрашивать и указывать направления Предлоги места: on, on the corner, across from, next to, between; указания направления в повелительных предложениях Разговор людей о покупках; указание направлений

Интонация при проверке информации
Написание указаний

«Прогулка вверх по Пятой Авеню»: чтение текста о достопримечательностях Нью-Йорка
Урок 14
Вы хорошо провели выходные?


Выходные: работа по дому и досуг
Как спрашивать и давать информацию о действиях в недавнем прошлом Прошедшее Простое время: утвердительные предложения с правильными и неправильными глаголами; общие вопросы и краткие ответы Разговор людей о том, что они делали в прошлые выходные

Произношение окончаний правильных глаголов в Прошедшем Простом времени
Описание действий, совершенных в прошедшие выходные

«Меняющиеся выходные»: чтение краткой истории выходных в США
Урок 15
Где вы родились?


Биографическая информация; года; предметы в школе
Как спрашивать и давать информацию о дате и месте рождения, времени в школе, и недавнем прошлом Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом be в прошедшем времени; вопросительные предложения с вопросительными словами с глаголами did, was, were Место и дата рождения

Произношение сокращений отрицательной формы
Написание вопросительных предложений о жизни художников

«Три знаменитых художника»: чтение текста про Хирошиджи, Фриду Кало и Александра Калдера
Урок 16
Пожалуйста, оставьте нам сообщение.


Телефонные звонки и приглашения; встречи с друзьями
Как делать телефонные звонки; как оставлять сообщения; как приглашать людей; как принимать или отклонять приглашения; как приносить извинения Объектные местоимения; конструкция verb + to + verb; would Телефонные звонки; информация в сообщениях

Произношение want to и have to
Описание вещей, которые вы хотите делать

«Бесплатные события в эти выходные»: чтение заметок о мероприятиях
Повторение уроков 13-16