$title_prog = "Общий английский. Программа №1. Начальный уровень"; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Начальный-уровень
Beginner level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность начального уровня ( Beginner Level) = 96 ак. часа.
Название/Темы | Описание темы/ Словарь | Грамматика | Аудирование/ Правила/ Произношения | Письмо/Чтение |
---|---|---|---|---|
Урок 1 Приятно познакомиться! Алфавит; приветствия и прощания; имена и адреса; числа от 1 до 10 и телефонные номера |
Представление себя и своих друзей; как правильно здороваться и прощаться; как спросить имя и телефонный номер | Притяжательные местоимения my, your, his, her; глагол to be : утвердительные предложения и сокращенные формы | Произношение имен по буквам; телефонные номера Произношение алфавита и чисел от 1 до 10 |
Написание телефонных номеров |
Урок 2 Что это? Имущество, предметы в классе, личные вещи, местонахождение предметов в классе |
Названия предметов; как спрашивать и указывать местонахождение предметов в классе | Артикли a, an и the; местоимения this / it и these / they; множественное число существительных; глагол to be в общих вопросах и вопросах с вопросительным словом где?; предлоги места | Нахождение расположения предметов; Произношение s во множественном числе существительных |
Написание местонахождения предметов |
Урок 3 Откуда вы? Города, страны, регионы; прилагательные для описания людей; числа до 100; возраст |
Разговор о географических местоположениях; как спрашивать и давать информацию о месте происхождения, национальности, родном языке и возрасте; описание людей | Глагол to be : утвердительные и отрицательные предложения, общие вопросы, краткие ответы, вопросы с вопросительными словами | Названия стран и языков; описание людей Ударение при произношении чисел Слияние звуков в вопросительных предложениях с is и are |
Написание вопросов с целью выяснения личной информации |
Урок 4 Я не ношу сапоги! Одежда, цвета, времена года, погода |
Как спрашивать и описывать одежду; разговоры о погоде; как находить владельца предмета | Притяжательные прилагательные our, their, и формы притяжательного падежа с именами собственными; утвердительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени; сокращенные формы isn ’ t и aren ’ t; союзы and и but; прилагательные для описания цвета перед существительными | Описание одежды Ударение и ритм в предложении |
Написание вопросов о том, во что одеты люди |
Повторение уроков 1-4 | ||||
Урок 5 Что вы делаете? Время суток, показания часов; ежедневные занятия, субботние занятия |
Как спрашивать и говорить время; как спрашивать и описывать текущие действия | Вопросительные предложения с what time; конструкция what + doing и вопросительные предложения с вопросительными словами в настоящем продолженном времени; союз so | Время; определение того, что делают люди Интонация в вопросительных предложениях |
Описание того, чем занимаются люди «Сегодня суббота! Чем вы занимаетесь?»: чтение текста о субботних занятиях |
Урок 6 Мы живем в пригороде Места и виды транспорта; семейные отношения; распорядок дня; дни недели |
Как спрашивать и давать информацию о месте проживания людей и способах передвижения на работу или в школу; разговор о членах семьи; разговор о распорядке дня | Настоящее Простое время: утвердительные предложения с правильными и неправильными глаголами; общие вопросы и вопросительные предложения с вопросительными словами; выражения для обозначения времени | Описание способов передвижения на работу или в школу; дни недели Произношения окончания s в форме третьего лица единственного числа |
Описание распорядка дня и привычек «Какое у вас расписание?»: чтение текста о распорядках дня |
Урок 7 Из квартиры открывается хороший вид? Дома и квартиры; комнаты; мебель |
Как спрашивать и описывать дом; как рассказывать о мебели в комнате | Краткие ответы в Настоящем простом времени; конструкции how many; there is, there are; there’s no, there isn’t a, there are no, there aren’t any | Описание домов и квартир; покупка мебели Произношение th |
Описание дома мечты «Два необычных дома на юго-западе Америки»: чтение текста про уникальные дома |
Урок 8 Кем вы работаете? Профессии и место работы |
Как спрашивать и давать информацию о работе; как высказывать мнение о работе | Настоящее Простое время: вспомогательный глагол to do в вопросительных предложениях с вопросительными словами; местоположение прилагательных перед существительными; прилагательные для описания профессий | Описание профессий | Описание профессий «Чем именно вы занимаетесь?»: чтение текста про профессии людей |
Повторение уроков 5-8 | ||||
Урок 9 Брокколи полезна для вашего здоровья. Пирамида еды: основные продукты питания; десерты; приемы пищи |
Разговор о полезных и вредных продуктах питания, предпочтениях в еде, привычном рационе; разговор о нужных вам продуктах питания | Исчисляемые и неисчисляемые существительные; местоимения some и any; наречия частоты действия: always, usually, often, sometimes, seldom, never | Предпочтения в еде Ударение в предложении |
Написание вопросов о собственном рационе питания «Еда на удачу»: чтение текста о продуктах, которые люди едят на удачу |
Урок 10 Вы действительно хорошо играете в бейсбол. Виды спорта; таланты и способности |
Разговор о видах спорта, которые вам нравятся и не нравятся; разговор о талантах и способностях | Настоящее Простое время: вопросительные предложения с вопросительными словами; модальный глагол can | Любимые виды спорта; описание талантов людей Произношение can и can’t |
Написание вопросительных предложений с вопросительными словами о спорте «Мчись по США!»: чтение текста о необычных гонках в США |
Урок 11 Что вы собираетесь делать? Месяцы и даты; дни рождения, праздники и торжества |
Как говорить даты; как спрашивать про день рождения; как спрашивать и давать информацию о планах на будущее, праздниках и торжествах | Будущее время с be going to; вопросы с вопросительными словами с be going to; выражения для обозначения будущего времени | Разговор людей о планах на вечер Произношение be going to |
Рассказ о планах на выходные «Что вы собираетесь делать на свой день рождения?»: чтение текста о традициях празднования дня рождения в разных странах |
Урок 12 Что случилось? Части тела; проблемы со здоровьем, советы; лекарства |
Разговор о заболеваниях и проблемах со здоровьем; как давать советы; как давать инструкции | Конструкции have + существительное; feel + прилагательное; утвердительные и отрицательные предложения в повелительном наклонении | Разговор людей о проблемах со здоровьем; лекарства и инструкции к применению Ударение в предложении |
Написание совета для улучшения здоровья «10 простых способов улучшить здоровье»: чтение текста о здоровых привычках |
Повторение уроков 9-12 | ||||
Урок 13 Вы не можете это пропустить! Магазины и вещи, которые вы можете купить; места в городе; достопримечательности |
Разговор о покупках; как спрашивать и указывать направления | Предлоги места: on, on the corner, across from, next to, between; указания направления в повелительных предложениях | Разговор людей о покупках; указание направлений Интонация при проверке информации |
Написание указаний «Прогулка вверх по Пятой Авеню»: чтение текста о достопримечательностях Нью-Йорка |
Урок 14 Вы хорошо провели выходные? Выходные: работа по дому и досуг |
Как спрашивать и давать информацию о действиях в недавнем прошлом | Прошедшее Простое время: утвердительные предложения с правильными и неправильными глаголами; общие вопросы и краткие ответы | Разговор людей о том, что они делали в прошлые выходные Произношение окончаний правильных глаголов в Прошедшем Простом времени |
Описание действий, совершенных в прошедшие выходные «Меняющиеся выходные»: чтение краткой истории выходных в США |
Урок 15 Где вы родились? Биографическая информация; года; предметы в школе |
Как спрашивать и давать информацию о дате и месте рождения, времени в школе, и недавнем прошлом | Утвердительные и вопросительные предложения с глаголом be в прошедшем времени; вопросительные предложения с вопросительными словами с глаголами did, was, were | Место и дата рождения Произношение сокращений отрицательной формы |
Написание вопросительных предложений о жизни художников «Три знаменитых художника»: чтение текста про Хирошиджи, Фриду Кало и Александра Калдера |
Урок 16 Пожалуйста, оставьте нам сообщение. Телефонные звонки и приглашения; встречи с друзьями |
Как делать телефонные звонки; как оставлять сообщения; как приглашать людей; как принимать или отклонять приглашения; как приносить извинения | Объектные местоимения; конструкция verb + to + verb; would | Телефонные звонки; информация в сообщениях Произношение want to и have to |
Описание вещей, которые вы хотите делать «Бесплатные события в эти выходные»: чтение заметок о мероприятиях |
Повторение уроков 13-16 |