$title_prog = "Общий английский. Программа №1. Элементарный уровень" ; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Элементарный-уровень
Elementary level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность элементарного уровня (Elementary Level) = 96 ак. часа.
Название/Темы | Описание темы/Словарь | Грамматика | Аудирование/ Правила произношения | Письмо/Чтение |
---|---|---|---|---|
Урок 1 Зовите меня Чак, пожалуйста. Официальные представления и приветствия; имена и обращения; страны и национальности |
Как представляться; как представлять; проверка информации; как спрашивать о других; обмен личной информацией | Вопросительные предложения с вопросительными словами и утвердительные предложения с глаголом be, общие вопросы и краткие ответы с глаголом be; сокращенные формы; субъектные местоимения; притяжательные прилагательные | Распознавание формальных и неформальных обращений; личная информация Интонация в разъяснительных вопросах |
Написание вопросов для узнавания личной информации «Традиции встреч и приветствий»: чтение текста о традициях приветствий |
Урок 2 Как вы проводите день? Профессии, места работы, школа; распорядок дня; показания часов |
Описание работы и школы; как спрашивать и высказывать свое мнение; разговор о распорядках дня | Настоящее Простое время: утвердительные предложения и вопросительные предложения с вопросительными словами; выражения для обозначения времени: at, in, on, around, until, before, after, early, late | Описание профессий и распорядка дня Неударные слова |
Описание профессии «Повседневная работа»: чтение текста о студентах, работающих неполный рабочий день |
Урок 3 Сколько это стоит? Характер расходов, покупки, цены; одежда и личные вещи; цвета и материалы |
Разговор о ценах; высказывание мнений; разговор о предпочтениях; проведение сравнений; покупка и продажа вещей | Указательные местоимения: this, that, these, those; one и ones; вопросы: how much и which; сравнительные степени прилагательных | Поход по магазинам; товары, цены, мнения Связанные звуки |
Сравнение цен в разных странах «Покупай, пока не устанешь»: чтение текста о различных способах покупок |
Урок 4 Вам нравится джаз? Музыка, кино, телевизионные программы; артисты; приглашения и извинения; даты и время |
Разговор о предпочтениях; высказывание мнений; как делать приглашения и приносить извинения | Настоящее Простое время: общие вопросы и вопросительные предложения с вопросительными словами с вспомогательным глаголом do; вопросы с what kind; объектные местоимения; модальный глагол would; конструкция verb + to + verb | Определение музыкальных стилей; предпочтения; приглашения Интонация в вопросительных предложениях |
Написание приглашений и извинений «Звук музыки»: чтение текста о музыкантах со всего мира |
Повторение уроков 1-4 | ||||
Урок 5 Расскажите о своей семье Семьи и семейная жизнь |
Разговор о семье и членах семьи; разговор о жизни; описание семейной жизни | Настоящее Продолженное время: общие вопросы и вопросительные предложения с вопросительными словами, утвердительные предложения и краткие ответы; определители: all, nearly all, most, many, a lot of, some, not many, a few, few | Семейные отношения; информация о семье и семейной жизни Слияние звуков с does |
Описание семейной жизни «Изменяющаяся семья»: чтение текста про американские семьи |
Урок 6 Как часто Вы занимаетесь спортом? Спорт и упражнения; режимы |
Как спрашивать и описывать режимы и занятия спортом; разговор о частоте действий; разговор о способностях | Наречия частоты: always, almost always, usually, often, sometimes, seldom, hardly ever, almost never, never; вопросы с how: how often, how much time, how long, how well, how good; краткие ответы | Разговор о способах проведения свободного времени; режимы; описания участия в спортивных мероприятиях Ударение в предложении |
Описание любимых занятий «Умные движения»: чтение текста об упражнениях для ума |
Урок 7 Мы прекрасно провели время! Свободное время и досуг в выходные; отпуск |
Разговор о событиях в прошлом; высказывание мнений о действиях в прошлом; разговор об отпуске | Прошедшее Простое время: общие вопросы и вопросительные предложения с вопросительными словами, утвердительные предложения и краткие ответы с правильными и неправильными глаголами; прошедшая форма глагола be | Описания и высказывание мнений о событиях в прошлом Сокращенные формы did you |
Написание открытки «Открытки из отпуска»: чтение текста о различных способах проведения отпуска |
Урок 8 Как Вам нравится Ваш район? Магазины и места в городе; районы; дома и квартиры |
Как спрашивать и описывать месторасположения; как спрашивать и описывать районы; вопросы о количестве | Конструкции There is / there are; one, any, some; предлоги места; вопросы с how much и how many; исчисляемые и неисчисляемые существительные | Местоположения; описание мест по соседству Сокращенные формы there is и there are |
Описание дома «Городские пейзажи»: чтение текста о городской жизни в мире |
Повторение уроков 5-8 | ||||
Урок 9 Как он выглядит? Внешность; одежда и стиль; люди |
Как спрашивать и описывать внешность людей; идентификация людей | Вопросы для описания людей: What … look like, how old, what color, how long, how tall; определители с причастиями и предлогами | Описания людей; идентификация людей Контрастивное ударение |
Описание кого-либо «Мода хип-хоп»: чтение текста о стилях в одежде |
Урок 10 Вы когда-нибудь катались на верблюде? Действия в прошлом; необычные события |
Описание действий в прошлом; планирование; разговор о событиях в прошлом | Настоящее Завершенное время: общие вопросы и утвердительные предложения; правильные и неправильные причастия прошедшего времени; already и yet; сравнение Настоящего Завершенного и Прошедшего Простого времен | Время и место события; описания событий Произношение have |
Описание необычной деятельности «Риск»: чтение текста о необычных и опасных видах спорта |
Урок 11 Это очень интересный город! Города; родные места; страны |
Как спрашивать и описывать города; как спрашивать и делать предложения; разговор о путешествиях и туризме | Наречия и прилагательные; союзы: and, but, however, though; модальные глаголы can и should | Описание городов и родных мест; распознавание неправильной информации Произношение can’t и shouldn’t |
Описание интересного города «Знаменитые города»: чтение о городах мира |
Урок 12 Это действительно помогает! Проблемы со здоровьем; лекарства и рецепты |
Разговор о проблемах со здоровьем; как спрашивать и давать совет; просьбы; как спрашивать и делать предложения | Инфинитивное дополнение; модальные глаголы can, could, may в предложениях, выражающих просьбы | Советы; вопросы в аптеке Сокращенная форма to |
Описание домашнего рецепта «Бабушка знает лучше!»: чтение текста о домашних рецептах |
Повторение уроков 9-12 | ||||
Урок 13 Я могу принять ваш заказ? Еда и рестораны |
Выражение предпочтений; согласие и несогласие; заказ блюда | So, neither, too, either; модальные глаголы would и will в предложениях, выражающих просьбы | Разговор о планах на ужин; заказы в ресторане Ударение в ответах |
Написание очерка о ресторане «Оставлять чаевые или нет?»: чтение текста о культуре чаевых |
Урок 14 Самый большой и самый лучший! Мировая география; страны; окружающая среда |
Описание стран; проведение сравнений; выражение мнений; разговор о расстояниях и размерах | Сравнительные и превосходные степени прилагательных; вопросы с how: how far, how big, how high, how deep, how long, how hot, how cold | Телевизионное игровое шоу; информация о стране Ударение в вопросах с выбором ответа |
Описание интересного или красивого места «Что Вы можете сделать, чтобы помочь окружающей среде»: чтение текста об окружающей среде |
Урок 15 Я собираюсь пойти на мюзикл Приглашения; свободное время; телефонные сообщения |
Разговор о планах; приглашения; принятие и отклонение приглашений; объяснение причин; как принимать и оставлять сообщения | Будущее с Настоящим Продолженным временем и конструкцией be going to; сообщения с tell и ask | Информация о приглашениях; получение телефонных сообщений Сокращенные формы could you и would you |
Написание просьбы оставить сообщение «Способы сократить телефонные разговоры»: чтение текста о манерах разговора по телефону |
Урок 16 Изменения к лучшему! Перемены в жизни; планы и надежды на будущее |
Обмен личной информацией; описание изменений; разговор о планах на будущее | Описание изменений с Настоящим временем, сравнительной степенью прилагательного, прошедшим временем и Настоящим Завершенным временем; конструкция verb + infinitive | Описания изменений; надежды на будущее Сокращенная форма to |
Описание планов на будущее «Будущее выглядит блестящим!»: чтение текста о планах трех успешных студентов |
Повторение уроков 13-16 |