$title_prog = "Общий английский. Программа №1. Уровень ниже среднего"; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Уровень-ниже среднего
Pre-Intermediate level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность уровня (Pre-Intermediate Level) = 96 ак. часа.
Название/Темы | Описание темы/Словарь | Грамматика | Аудирование/Правила произношения | Письмо/Чтение |
---|---|---|---|---|
Урок 1 Воспоминания Люди; детство; воспоминания |
Как представляться; рассказ о себе; обмен личной информацией; воспоминания детства; как спрашивать о детстве | Прошедшее Простое время; конструкция used to для описания привычных действий | Рассказы о прошлом; информация о себе. Сокращенная форма used to |
Написание автобиографии. «Джоан Чен»: чтение текста о карьере актрисы |
Урок 2 Попасть в пробку Виды транспорта; проблемы передвижения; городские службы |
Разговор о видах и проблемах передвижения; оценка городских служб; как спрашивать и давать информацию | Количественные наречия с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными: too many, too much, not enough, more, fewer, less; косвенные вопросы. | Описание транспортной системы; распознавание неправильной информации; запрос информации. Интонация в вопросительных предложениях с вопросительными словами и косвенных вопросах |
Описание городских транспортных служб. «Задержались в аэропорту?: Что делать…»: чтение текста о способах провести время в аэропорту |
Урок 3 Время перемен! Дома и квартиры; изменения стиля жизни; желания |
Описание положительных и отрицательных черт; сравнения; разговор об изменениях стиля жизни; выражение желаний | Оценка и сравнение с прилагательными: not … enough, too, not as … as, as … as; оценка и сравнение с существительными: not enough …, as many … as; Wish | Описание квартиры, сдающейся в аренду; сравнения; разговор об изменениях стиля жизни Ударение в предложении |
Описание желания «Мечты сбываются»: чтение текста о людях, изменивших стиль жизни |
Урок 4 Никогда об этом не слышал! Еда; рецепты; инструкции; способы приготовления |
Разговор о еде; предпочтения; описание любимой закуски; как давать инструкции | Сравнение Прошедшего Простого и Настоящего Завершенного времен; наречия следствия: first, then, next, after that, finally | Описание блюд; рецепты Сокращенные формы did you и have you |
Написание рецепта «Еда для энергии»: чтение текста о том, как еда влияет на физическую и умственную деятельность |
Повторение уроков 1-4 | ||||
Урок 5 Места Путешествия; отпуск; планы |
Описание планов на отпуск; советы путешественникам; планирование отпуска | Будущее с be going to и will; модальные глаголы, выражающие необходимость и предложение: ( don ’ t ) have to, must, need to, better, ought to, should | Описание планов на отпуск; советы путешественникам Сокращенные формы ought to и have to |
Описание отпуска «Путешествия: больше за меньшую цену»: чтение текста о том, как сэкономить деньги при организации путешествия |
Урок 6 Конечно. Без проблем! Жалобы; уборка по дому; просьбы; отказы; извинения |
Просьбы; принятие и отклонение просьб; жалобы; принесение извинений | Двусоставные глаголы; will для ответов на просьбы; просьбы с модальными глаголами и конструкцией Would you mind …? | Просьбы; жалобы, отказы, извинения Ударение в двусоставных глаголах |
Написание убедительного письма «Лето за городом»: чтение текста о фонде «Свежий воздух» |
Урок 7 Для чего это? Технология; инструкции |
Описание технологии; инструкции; советы | Инфинитивы и герундии; инфинитивные дополнения | Описание использования техники; совет Слоговое ударение |
Написание совета для использования полезного продукта «Один день из жизни – в 2020 году»: чтение текста о жизни в будущем |
Урок 8 Давайте отпразднуем! Праздники; торжества; традиции |
Описание праздников, торжеств, традиций и особых мероприятий | Определительные придаточные времени; обстоятельственные придаточные времени: before, when, after | Описание особых мероприятий и обычаев Ударение и ритм |
Описание праздника или торжества «Необычные традиции»: чтение текста о праздниках и необычных традициях |
Повторение уроков 5-8 | ||||
Урок 9 Назад в будущее Жизнь в прошлом, настоящем и будущем; перемены и различия; последствия |
Разговор об изменениях; сравнение временных отрезков; описание возможностей | Отрезки времени; придаточные условные предложения с if | Разговор о переменах; возможные решения проблемы Высота тона |
Описание надежд на будущее «Вы влюблены?»: чтение текста о признаках влюбленности |
Урок 10 Я не люблю работать по выходным! Способности и навыки; предпочтения в работе; черты характера; карьеры |
Описание навыков и способностей; разговор о предпочтениях в работе; описание черт характера | Герундий; краткие ответы; придаточные с because | Описание требований для работы; разговор про интересы людей; описание черт характера Конечный t в not, don ’, can ’ t |
Описание личности «Найдите подходящую вам работу!: чтение текста о том, как найти идеальную работу |
Урок 11 Это действительно стоит увидеть! Памятники архитектуры; аспекты стран; знания о мире |
Разговор о памятниках архитектуры; описание стран; обсуждение фактов | Пассивный залог с предлогом by (Прошедшее Простое); пассивный залог без предлога by (Настоящее Простое) | Описания памятников; информация о стране Связанные звуки |
Описание страны «Семь современных чудес света»: чтение текста о современных чудесах света |
Урок 12 Давно не виделись! Информация о прошлом; недавние события в прошлом |
Как спрашивать о прошлом; описание недавних событий | Сравнение Прошедшего Продолженного и Прошедшего Простого времен; Настоящее Завершенное Продолженное время | События в карьере; информация о недавнем прошлом Контрастивное ударение |
Написание биографии «Одаренные дети»: чтение текста об одаренных детях |
Повторении уроков 9-12 | ||||
Урок 13 Потрясающая книга, но ужасный фильм! Развлечения; кино и книги; реакции и мнения |
Описание кино и книг; разговор об актерах и актрисах; реакции и мнения | Причастия в качестве прилагательных; определительные придаточные | Мнения; обзор фильма Ударение в слове и предложении |
Написание рецензии на фильм «Звездные войны»: чтение трех рецензий на фильм |
Урок 14 Так вот что это значит! Невербальное общение; жесты и их значения; знаки и значения; подведение итогов |
Интерпретация языка тела; объяснение жестов и их значений; описание эмоций; объяснение пословиц; как спрашивать о знаках и их значениях | Модальные глаголы и наречия: might, may, could, must, maybe, perhaps, probably; разрешение, обязательство и запрещение | Интерпретация значений; разговор о значениях знаков Эмфатическое ударение |
Интерпретация пословицы «Язык тела: о чем он говорит?»: чтение текста о языке тела |
Урок 15 Что бы вы сделали? Деньги, надежды, затруднительные положения; предположения |
Предположения о событиях в прошлом и будущем; описание затруднительного положения; советы и предложения | Нереальные условные предложения с придаточными if; прошедшие формы модальных глаголов | Разговор о затруднительных положениях; советы и предложения Сокращенная форма have |
Написание письма с просьбой о совете «Спросите Эллис»: чтение колонки советов |
Урок 16 Какая у Вас отговорка? Просьбы; оправдания; приглашения; «святая ложь» |
Как сообщать, что говорят люди; просьбы; приглашения и оправдания | Косвенная речь; просьбы | Оправдания; получение телефонных сообщений Сокращенные формы had, would, was |
Написание телефонных сообщений «Правда о лжи»: чтение текста о «святой лжи» |
Повторение уроков 13-16 |