$title_prog = "Общий английский. Программа №1. Средний уровень" ; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Средний-уровень
Intermediate level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность уровня Intermediate ( Intermediate Level) = 96 ак.часа.
Название/Темы | Описание темы/Словарь | Грамматика | Аудирование/Правила произношения | Письмо/Чтение |
---|---|---|---|---|
Урок 1 Вот для чего существуют друзья! Типы и качества личности; отношения; «волнение и тоска» |
Описание личностей; выражение предпочтений; выражение согласия и несогласия; жалобы | Определительные местоимения в качестве подлежащих и дополнений; придаточные с it в обстоятельственными придаточными | Мнения; описания людей; выводы Эмфатическое ударение |
Описание лучшего друга «Снова друзья – навеки!»: чтение текста о дружбе |
Урок 2 Продвижения по службе Необычные и экстраординарные профессии; профессиональные навыки; работа на лето |
Высказывание мнений о профессиях; описание и сравнение профессий | Герундий в качестве подлежащего и дополнения; сравнения с – er / more / less than / as … as | Описания профессий; предпочтения Ударение в предложении |
Описание преимуществ и недостатков работы «Стратегии для удержания работы»: чтение советов по поведению на рабочем месте |
Урок 3 Не могли бы вы сделать мне одолжение? Одолжения; формальные и неформальные просьбы; сообщения |
Просьбы; принятие и отклонение просьб; оставление сообщений | Модальные глаголы и придаточные с if для выражения просьб; косвенные просьбы | Просьбы; разговор о планах Слияние согласных звуков |
Написание записки с просьбой об одолжении «Да или нет?»: чтение текста о межкультурном недопонимании |
Урок 4 Вот это новость! Средства массовой информации; новости; необычные происшествия |
Описание событий в прошлом; рассказ истории | Прошедшее Продолженное и Прошедшее Простое времена; Прошедшее Завершенное время | Трансляция новостей; рассказ о событии в прошлом; придумывание истории Интонация в сложных предложениях |
Написание истории в газету «Странно, но правда»: чтение таблоидов |
Повторение уроков 1-4 | ||||
Урок 5 Столкновение культур Культурные сравнения и культурный шок; традиции; туризм и путешествия за границу |
Выражение эмоций; описание ожиданий; разговор о традициях; советы | Фразы с существительными, содержащие определительные придаточные; ожидания: (not) supposed to, expected to, the custom to, (not) acceptable to | Информация о жизни за границей; описания мнения о традициях Ударение с ключевыми словами |
Написание совета гостю в вашей стране «Культурный тест»: чтение и заполнение анкеты |
Урок 6 В чем здесь проблема? Жалобы клиентов; повседневные проблемы; бытовая техника; ремонт |
Описания проблем; жалобы; объяснение, что нужно сделать | Описание проблем с использованием причастий прошедшего времени в качестве прилагательных, глаголов и существительных; need с инфинитивами и герундием в пассивном залоге | Замена вещей в магазине; жалобы; рассказ мастеров по ремонту, описывающий их работу Контрастивное ударение |
Написание письма, содержащего жалобу «Потребительские дела»: чтение текста о том, как выражать недовольство компанией |
Урок 7 Мир, в котором мы живем Окружающая среда и мировые вопросы |
Определение и описание проблем; варианты решений | Пассивный залог в Настоящем Продолженном и Настоящем Завершенном временах; инфинитивные придаточные и фразы | Разговор людей о проблемах, решениях и достижениях Сокращение вспомогательных глаголов |
Описание местных проблем и варианты их решения «Угроза Кирибати»: чтение текста о тонущем острове |
Урок 8 Учимся учиться Образование; выбор учащихся; способы улучшить обучение; личные качества |
Как спрашивать о предпочтениях; разговор о методах обучения; разговор о личных качествах | Would rather и would prefer ; by + герундий для обозначения образа действия | Описание школьных курсов; советы; сравнение методов обучения Интонация в вопросах с выбором |
Написание практического руководства |
Повторение уроков 5-8 | ||||
Урок 9 Самосовершенствование Необычные услуги; рекомендации; самосовершенствование |
Разговор о том, что нужно сделать; как спрашивать и советовать или выступать с предложениями | Конструкции have / get something done (активный и пассивный залоги); предложения и использованием герундия, инфинитива, глаголов базовой формы и отрицательные вопросы | Предсказания на будущее; выводы; причины; выбор лучшего предложения Ударение в вопросительных предложениях с вопросительными словами в активном залоге |
Написание письма, содержащего совет «Как улучшить память»: чтение текста о технике улучшения памяти |
Урок 10 Прошлое и будущее Исторические события и люди; биография; будущее |
Разговор об исторических событиях; высказывание мнения о будущем | Наречия и предлоги для обозначения времени в прошлом: during , in , ago , from … to , since ; описание будущего времени с использованием will , be going to , Будущее Продолженное время, Будущее Завершенное время | Исторические факты; мнения об общественных деятелях; предсказания Слоговое ударение |
Написание биографии «Всемирная деревня»: чтение текста о политических и технических переменах |
Урок 11 Небольшие жизненные уроки Вехи и поворотные моменты; поведение; сожаления |
Описание себя в прошлом; описание сожалений о прошлом; описание гипотетических ситуаций | Придаточные времени: after , as soon as , before , by the time , once , the moment , until ; описание сожалений о прошлом с конструкцией should have + причастие прошедшего времени и придаточным if + Прошедшее Завершенное время | Описание важных событий; сожаления и объяснения Сокращенные формы have и been |
Описание поворотных моментов «Если бы вы могли все сделать заново»: чтение текста о выборе трех людей |
Урок 12 Верное решение Успех; бизнес; реклама |
Описание цели чего-либо; описание качеств для достижения успеха; описание черт характера; объяснение причин; разговор о рекламе | Инфинитивные фразы и придаточные цели: in order to , in order for ; описание черт с использованием фраз с существительными; объяснение причин с использованием because , because of , the reason | Описание бизнес-деятельности; причины; реклама на радио Сокращенные формы маленьких слов |
Описание того, как с успехом можно что-либо продать |
Повторение уроков 9-12 | ||||
Урок 13 Это возможно Обычные загадки и необъяснимые события; точки зрения; затруднительные положения |
Предложение объяснений; заключения; описание гипотетических событий | Прошедшие формы модальных глаголов для степеней определенности: must have , may have , could have , might have ; прошедшие формы модальных глаголов для высказывания мнений и советов: should have , would have , could have | Объяснения; выбор лучшего решения Сокращенные формы модальных глаголов в прошедшем времени |
Описание неловкой ситуации «Голубые огни серебряного холма»: чтение истории о приведении |
Урок 14 За кулисами Как снимается кино; процессы; средства массовой информации и индустрия развлечений |
Описание, как что-либо создается, используется или делается; описание карьеры в средствах массовой информации и индустрии развлечений | Пассивный залог для описания процесса с глаголом be и модальными глаголами; определительные и неопределенные придаточные | Описание работы в киноиндустрии; интервью Ударение в сложных существительных |
Описание того, как что-либо сделано «Скоро в вашем кинотеатре!»: чтение текста о спецэффектах в кино |
Урок 15 Здесь нужен закон! Мнения; проблемы; социальные и спорные вопросы |
Рекомендации; высказывание и выслушивание мнений; как спрашивать и объяснять причины; согласие и несогласие | Рекомендации с пассивными модальными глаголами : ought to be, should be, has got to be, must be; разделительные вопросы | Решение повседневных проблем; темы и мнения Интонация в разделительных вопросах |
Написать свое мнение о проблеме «Среда обитания человека»: чтение текста об общественных организациях |
Урок 16 Вызовы и достижения Вызовы; достижения; оценка жизни |
Описание вызовов, разочарований и вознаграждений; разговор о прошлом и будущем | Фразы со сложными существительными с герундием; повторение времен: Настоящее Завершенное, Прошедшее Простое, Будущее Завершенное и конструкция would like to have + причастие прошедшего времени | Описание вызовов и наград; планы на будущее Слияние согласных звуков |
Описание достижений и целей «Адам Эзра Коен: победитель Вестингхауса»: чтение о молодом ученом |
Повторение уроков 13-16 |