GENERAL ENGLISH. Программа №1

Средний-уровень
Intermediate level


Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:

Продолжительность уровня Intermediate ( Intermediate Level) = 96 ак.часа.

Название/Темы Описание темы/Словарь Грамматика Аудирование/Правила произношения Письмо/Чтение
Урок 1
Вот для чего существуют друзья!

Типы и качества личности; отношения; «волнение и тоска»
Описание личностей; выражение предпочтений; выражение согласия и несогласия; жалобы Определительные местоимения в качестве подлежащих и дополнений; придаточные с it в обстоятельственными придаточными Мнения; описания людей; выводы

Эмфатическое ударение
Описание лучшего друга

«Снова друзья – навеки!»: чтение текста о дружбе
Урок 2
Продвижения по службе


Необычные и экстраординарные профессии; профессиональные навыки; работа на лето
Высказывание мнений о профессиях; описание и сравнение профессий Герундий в качестве подлежащего и дополнения; сравнения с – er / more / less than / as … as Описания профессий; предпочтения

Ударение в предложении
Описание преимуществ и недостатков работы

«Стратегии для удержания работы»: чтение советов по поведению на рабочем месте
Урок 3
Не могли бы вы сделать мне одолжение?


Одолжения; формальные и неформальные просьбы; сообщения
Просьбы; принятие и отклонение просьб; оставление сообщений Модальные глаголы и придаточные с if для выражения просьб; косвенные просьбы Просьбы; разговор о планах

Слияние согласных звуков
Написание записки с просьбой об одолжении

«Да или нет?»: чтение текста о межкультурном недопонимании
Урок 4
Вот это новость!


Средства массовой информации; новости; необычные происшествия
Описание событий в прошлом; рассказ истории Прошедшее Продолженное и Прошедшее Простое времена; Прошедшее Завершенное время Трансляция новостей; рассказ о событии в прошлом; придумывание истории

Интонация в сложных предложениях
Написание истории в газету

«Странно, но правда»: чтение таблоидов
Повторение уроков 1-4
Урок 5
Столкновение культур


Культурные сравнения и культурный шок; традиции; туризм и путешествия за границу
Выражение эмоций; описание ожиданий; разговор о традициях; советы Фразы с существительными, содержащие определительные придаточные; ожидания: (not) supposed to, expected to, the custom to, (not) acceptable to Информация о жизни за границей; описания мнения о традициях

Ударение с ключевыми словами
Написание совета гостю в вашей стране

«Культурный тест»: чтение и заполнение анкеты
Урок 6
В чем здесь проблема?


Жалобы клиентов; повседневные проблемы; бытовая техника; ремонт
Описания проблем; жалобы; объяснение, что нужно сделать Описание проблем с использованием причастий прошедшего времени в качестве прилагательных, глаголов и существительных; need с инфинитивами и герундием в пассивном залоге Замена вещей в магазине; жалобы; рассказ мастеров по ремонту, описывающий их работу

Контрастивное ударение
Написание письма, содержащего жалобу

«Потребительские дела»: чтение текста о том, как выражать недовольство компанией
Урок 7
Мир, в котором мы живем


Окружающая среда и мировые вопросы
Определение и описание проблем; варианты решений Пассивный залог в Настоящем Продолженном и Настоящем Завершенном временах; инфинитивные придаточные и фразы Разговор людей о проблемах, решениях и достижениях

Сокращение вспомогательных глаголов
Описание местных проблем и варианты их решения

«Угроза Кирибати»: чтение текста о тонущем острове
Урок 8
Учимся учиться


Образование; выбор учащихся; способы улучшить обучение; личные качества
Как спрашивать о предпочтениях; разговор о методах обучения; разговор о личных качествах Would rather и would prefer ; by + герундий для обозначения образа действия Описание школьных курсов; советы; сравнение методов обучения

Интонация в вопросах с выбором
Написание практического руководства
Повторение уроков 5-8
Урок 9
Самосовершенствование


Необычные услуги; рекомендации; самосовершенствование
Разговор о том, что нужно сделать; как спрашивать и советовать или выступать с предложениями Конструкции have / get something done (активный и пассивный залоги); предложения и использованием герундия, инфинитива, глаголов базовой формы и отрицательные вопросы Предсказания на будущее; выводы; причины; выбор лучшего предложения

Ударение в вопросительных предложениях с вопросительными словами в активном залоге
Написание письма, содержащего совет

«Как улучшить память»: чтение текста о технике улучшения памяти
Урок 10
Прошлое и будущее


Исторические события и люди; биография; будущее
Разговор об исторических событиях; высказывание мнения о будущем Наречия и предлоги для обозначения времени в прошлом: during , in , ago , from … to , since ; описание будущего времени с использованием will , be going to , Будущее Продолженное время, Будущее Завершенное время Исторические факты; мнения об общественных деятелях; предсказания

Слоговое ударение
Написание биографии

«Всемирная деревня»: чтение текста о политических и технических переменах
Урок 11
Небольшие жизненные уроки


Вехи и поворотные моменты; поведение; сожаления
Описание себя в прошлом; описание сожалений о прошлом; описание гипотетических ситуаций Придаточные времени: after , as soon as , before , by the time , once , the moment , until ; описание сожалений о прошлом с конструкцией should have + причастие прошедшего времени и придаточным if + Прошедшее Завершенное время Описание важных событий; сожаления и объяснения

Сокращенные формы have и been
Описание поворотных моментов

«Если бы вы могли все сделать заново»: чтение текста о выборе трех людей
Урок 12
Верное решение


Успех; бизнес; реклама
Описание цели чего-либо; описание качеств для достижения успеха; описание черт характера; объяснение причин; разговор о рекламе Инфинитивные фразы и придаточные цели: in order to , in order for ; описание черт с использованием фраз с существительными; объяснение причин с использованием because , because of , the reason Описание бизнес-деятельности; причины; реклама на радио

Сокращенные формы маленьких слов
Описание того, как с успехом можно что-либо продать
Повторение уроков 9-12
Урок 13
Это возможно


Обычные загадки и необъяснимые события; точки зрения; затруднительные положения
Предложение объяснений; заключения; описание гипотетических событий Прошедшие формы модальных глаголов для степеней определенности: must have , may have , could have , might have ; прошедшие формы модальных глаголов для высказывания мнений и советов: should have , would have , could have Объяснения; выбор лучшего решения

Сокращенные формы модальных глаголов в прошедшем времени
Описание неловкой ситуации

«Голубые огни серебряного холма»: чтение истории о приведении
Урок 14
За кулисами


Как снимается кино; процессы; средства массовой информации и индустрия развлечений
Описание, как что-либо создается, используется или делается; описание карьеры в средствах массовой информации и индустрии развлечений Пассивный залог для описания процесса с глаголом be и модальными глаголами; определительные и неопределенные придаточные Описание работы в киноиндустрии; интервью

Ударение в сложных существительных
Описание того, как что-либо сделано

«Скоро в вашем кинотеатре!»: чтение текста о спецэффектах в кино
Урок 15
Здесь нужен закон!


Мнения; проблемы; социальные и спорные вопросы
Рекомендации; высказывание и выслушивание мнений; как спрашивать и объяснять причины; согласие и несогласие Рекомендации с пассивными модальными глаголами : ought to be, should be, has got to be, must be; разделительные вопросы Решение повседневных проблем; темы и мнения

Интонация в разделительных вопросах
Написать свое мнение о проблеме

«Среда обитания человека»: чтение текста об общественных организациях
Урок 16
Вызовы и достижения


Вызовы; достижения; оценка жизни
Описание вызовов, разочарований и вознаграждений; разговор о прошлом и будущем Фразы со сложными существительными с герундием; повторение времен: Настоящее Завершенное, Прошедшее Простое, Будущее Завершенное и конструкция would like to have + причастие прошедшего времени Описание вызовов и наград; планы на будущее

Слияние согласных звуков
Описание достижений и целей

«Адам Эзра Коен: победитель Вестингхауса»: чтение о молодом ученом
Повторение уроков 13-16