GENERAL ENGLISH. Программа №1

Уровень выше-среднего
Upper-intermediate level

Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:

Продолжительность курса уровня выше среднего (Upper - Intermediate Level) = 96 ак.часф

Урок Грамматика Разговорные навыки Аудирование Письмо Чтение
Урок 1: Друзья и семья

1) Какой вы человек?
2) Все семьи - различны
Герундий

Придаточные дополнительные после глагола be
Выявление общих черт характера с одноклассниками

Изучение профилей личности

Разговор о том, как вы изменились или как вы хотели бы измениться

Сравнение семей

Разговор о правилах в вашей семье
Трое молодых людей описывают, как они изменились

Двое людей сравнивают сходства и различия своих семей
Определение главной мысли текста

Написание текста о своем самом положительном и отрицательном качествах
«Дом вверх дном»: Семьи, в которых у детей слишком много контроля
Урок 2: Образование и изучение

1) Как можно улучшить школьное образование?
2) Какой лучший способ учиться?
Модальные глаголы should и ought to в активном и пассивном залогах

Инфинитивы и герундий в разговоре о том, как что-либо делать

In order to и so that
Высказывание предложений по улучшению школ

Объяснение, как школа готовит молодых людей к жизни

Определение целей на будущее

Обсуждение различных способов выучить что-либо
Двое молодых людей объясняют, как они развивались в колледже

Трое людей описывают стратегии, которые они использовали, чтобы выучить что-то новое
Выбор главного предложения

Написание текста о ваших мыслях об образовании
«Обучение на дому: усиливающаяся тенденция»: преимущества и недостатки обучения детей на дому
Урок 3: Города

1) Увлекательные направления
2) Это мой город
Определительные и неопределенные относительные придаточные

Порядок прилагательных

Связывание разных идей
Объяснение, почему вы хотели бы посетить определенный город

Выбор подходящего города для определенной цели

Принятие решения, в каком городе лучше всего жить

Оценка родного города

Обсуждение вопросов качества жизни
Телевизионное шоу представляет два увлекательных города

Два молодых студента объясняют, что им нравится в городе, в котором они гостят

Два жителя Нью-Йорка разговаривают о жизни в своем городе
Придумывание главных предложений

Написание текста о месте, которое вы знаете
«Заблудись!»: лучший способ насладиться достопримечатель-ностями в новом месте
Повторение уроков 1-3
Урок 4: День и ночь

1) Ваш энергетический профиль
2) Сладкие мечты
Временные отношения

Придаточные причины и условия
Обсуждение собственных уровней энергии

Классификация деятельностей, которые повышают или понижают уровень энергии

Советы в радиопрограмме со звонками слушателей

Разговор о привычном характере сна

Интерпретация снов
Трое людей описывают методы снижения стресса

Двое людей описывают сны и пытаются понять, что они означают
Выбор лучшего главного предложения

Написание текста о времени суток, распорядке дня и способах расслабления
«Десять ключей к хорошему сну»: подсказки для удовлетворения основным человеческим потребностям
Урок 5: Образно говоря

1) Что типично?
2) Темы для беспокойства
Выражение контраста и исключения

Определители

Условные предложения
Разговор о том, что средне

Обсуждение, что делает вас обычным или уникальным человеком

Разговор о беспокойстве за будущее

Объяснение причин вашего личного беспокойства
Трое подростков сравнивают себя с другими сверстниками

Трое людей описывают различные подходы к решению проблем
Определение вспомогательных утверждений

Написание параграфа с вспомогательными утверждениями
«Согласно статистике»: жилищные условия, уровень образования и мысли среднего американца
Урок 6: Межличностное общение

1) Светская беседа
2) Личные тайны
инфинитивные и герундиальные фразы

косвенная речь
Обсуждение разговорных стилей и привычек

Советы по поведению в неловких ситуациях в обществе

Определение уместных тем для светской беседы

Принятие решения, уместно ли раскрывать секреты

Пересказ новостей одноклассников
Несколько людей ведут светскую беседу на вечеринке

Трое людей рассказывают интересные новости
Ведение дневника

Описание реакции на хорошую новость
«Не будь занудой!»: как быть хорошим собеседником
Повторение уроков 4-6
Урок 7: Новости

1) Повествование
2) Что нового?
Наречия в Прошедшем Простом и Прошедшем Завершенном временах

Настоящее Завершенное и Прошедшее Простое времена

Прошедшее Простое и Прошедшее Продолженное времена
Рассказ историй о неловких ситуациях

Разговор о собственном опыте

Придумывание истории с одноклассниками

Изучение различных разделов газет

Рассказ новостей местного масштаба
Двое людей описывают личные дилеммы

Актриса описывает самые неловкие ситуации

Радиопрограмма освещает главные новости дня
Расположение событий по порядку

Написание повествовательного текста
«Безумные новости»: забавные статьи о странных событиях
Урок 8: Ценности

1) Взросление
2) Мудрость возраста
Should have и ought to have ; пожелания о прошлом

Прилагательные для обозначения эмоций + придаточные прошедшего времени

Придаточные дополнительные, введенные местоимением itПридаточные дополнительные, введенные глаголами
Разговор о приобретенных ценностях

Описание личных воспоминаний и сожалений

Советы молодым людям в получении от жизни всего возможного

Высказывание собственных мыслей
Интервьюер спрашивает людей о ценностях

Трое людей описывают свои образцы для подражания
Выбор тематического утверждения для мульти-параграфа

Сочинение о значимом отрезке времени в прошлом
«Быть средних лет не так уж плохо»: некоторые преимущества среднего возраста
Урок 9: Плодотворная умственная деятельность

1) Выявление творческих способностей
2) Идеи, которые работают
Сокращенные относительные придаточные

Неопределенные относительные придаточные в качестве определителей предложения
Описание профессий, требующих творческих способностей

Прохождение теста на наличие творческих способностей

Нахождение творческих решений сложных проблем

Выбор изобретений, значительно повлиявших на жизнь в двадцатом веке

Объяснение, зачем изобретаются новые продукты
Трое работников объясняют творческую составляющую своих профессий

Трое людей разрабатывают вымышленные изобретения
Выбор начала нового параграфа

Сочинение о творческом или уникальном человеке
«Глупые вопросы, блестящие ответы»: Странная история трех существенных продуктов
Повторение уроков 7-9
Урок 10: Искусство жаловаться

1) Мне это действительно не нравится!
2) Давайте что-то с этим делать!
Придаточные дополнительные, содержащие относительные придаточные

Придаточные дополнительные, начинающиеся с вопросительных слов whether , if
Жалобы на повседневные раздражители

Сравнение стилей жалоб

Варианты решения проблем в сообществе

Определение жалоб потребителей

Советы по избежанию проблем с потребителями
Двое людей описывают раздражающие ситуации

Двое друзей сравнивают проблемы в своих районах
Написание письма с жалобой «Получите то, на что имеете право»: как использовать права потребителей
Урок 11: На другом конце света

1) Культурный шок
2) Кругосветное путешествие
Будущее Завершенное и Будущее Завершенное Продолженное времена

Герундий в качестве предложного дополнения

Смешанные типы условных предложений
Советы по переезду за границу

Сравнение традиций Северной Америки и вашей страны

Воображение жизни за границей

Рассказ о путешествии, которое могло бы быть лучше

Обоснование ваших предпочтений в поездках
Трое молодых людей разговаривают о положительных и отрицательных аспектах жизни за границей

Трое путешественников описывают неудачи
Написание плана сочинения

«Мозговой штурм» и выведение главной мысли

Написание сочинения о путешествии или жизни за границей
«Складный разговор»: преодоление языкового барьера в заграничной поездке
Урок 12: Дилеммы

1) Общественные интересы
2) Насколько вы честны?
Добавление информации и вывод заключений

Пассивный залог в Настоящем Продолженном времени

Условные придаточные с if, only if, unless, even if
Описание спорных вопросов

Высказывание мнений по насущным вопросам

Обоснование причин определенного поведения

Объяснение, как бы вы решили личные дилеммы
Трое людей объясняют, какие проблемы они считают важными

Двое людей описывают ситуации, в которых они столкнулись с этической дилеммой
Представление убедительного доказательства перед конкретной аудиторией

Написание параграфа об беспокойствах общества
«Мелкая ложь»: повседневная «ложь»
Повторение уроков 10-12