$title_prog = "Общий английский. Программа №1. Уровень выше среднего" ; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Уровень выше-среднего
Upper-intermediate level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность курса уровня выше среднего (Upper - Intermediate Level) = 96 ак.часф
Урок | Грамматика | Разговорные навыки | Аудирование | Письмо | Чтение |
---|---|---|---|---|---|
Урок 1: Друзья и семья 1) Какой вы человек? 2) Все семьи - различны |
Герундий Придаточные дополнительные после глагола be |
Выявление общих черт характера с одноклассниками Изучение профилей личности Разговор о том, как вы изменились или как вы хотели бы измениться Сравнение семей Разговор о правилах в вашей семье |
Трое молодых людей описывают, как они изменились Двое людей сравнивают сходства и различия своих семей |
Определение главной мысли текста Написание текста о своем самом положительном и отрицательном качествах |
«Дом вверх дном»: Семьи, в которых у детей слишком много контроля |
Урок 2: Образование и изучение 1) Как можно улучшить школьное образование? 2) Какой лучший способ учиться? |
Модальные глаголы should и ought to в активном и пассивном залогах Инфинитивы и герундий в разговоре о том, как что-либо делать In order to и so that |
Высказывание предложений по улучшению школ Объяснение, как школа готовит молодых людей к жизни Определение целей на будущее Обсуждение различных способов выучить что-либо |
Двое молодых людей объясняют, как они развивались в колледже Трое людей описывают стратегии, которые они использовали, чтобы выучить что-то новое |
Выбор главного предложения Написание текста о ваших мыслях об образовании |
«Обучение на дому: усиливающаяся тенденция»: преимущества и недостатки обучения детей на дому |
Урок 3: Города 1) Увлекательные направления 2) Это мой город |
Определительные и неопределенные относительные придаточные Порядок прилагательных Связывание разных идей |
Объяснение, почему вы хотели бы посетить определенный город Выбор подходящего города для определенной цели Принятие решения, в каком городе лучше всего жить Оценка родного города Обсуждение вопросов качества жизни |
Телевизионное шоу представляет два увлекательных города Два молодых студента объясняют, что им нравится в городе, в котором они гостят Два жителя Нью-Йорка разговаривают о жизни в своем городе |
Придумывание главных предложений Написание текста о месте, которое вы знаете |
«Заблудись!»: лучший способ насладиться достопримечатель-ностями в новом месте |
Повторение уроков 1-3 | |||||
Урок 4: День и ночь 1) Ваш энергетический профиль 2) Сладкие мечты |
Временные отношения Придаточные причины и условия |
Обсуждение собственных уровней энергии Классификация деятельностей, которые повышают или понижают уровень энергии Советы в радиопрограмме со звонками слушателей Разговор о привычном характере сна Интерпретация снов |
Трое людей описывают методы снижения стресса Двое людей описывают сны и пытаются понять, что они означают |
Выбор лучшего главного предложения Написание текста о времени суток, распорядке дня и способах расслабления |
«Десять ключей к хорошему сну»: подсказки для удовлетворения основным человеческим потребностям |
Урок 5: Образно говоря 1) Что типично? 2) Темы для беспокойства |
Выражение контраста и исключения Определители Условные предложения |
Разговор о том, что средне Обсуждение, что делает вас обычным или уникальным человеком Разговор о беспокойстве за будущее Объяснение причин вашего личного беспокойства |
Трое подростков сравнивают себя с другими сверстниками Трое людей описывают различные подходы к решению проблем |
Определение вспомогательных утверждений Написание параграфа с вспомогательными утверждениями |
«Согласно статистике»: жилищные условия, уровень образования и мысли среднего американца |
Урок 6: Межличностное общение 1) Светская беседа 2) Личные тайны |
инфинитивные и герундиальные фразы косвенная речь |
Обсуждение разговорных стилей и привычек Советы по поведению в неловких ситуациях в обществе Определение уместных тем для светской беседы Принятие решения, уместно ли раскрывать секреты Пересказ новостей одноклассников |
Несколько людей ведут светскую беседу на вечеринке Трое людей рассказывают интересные новости |
Ведение дневника Описание реакции на хорошую новость |
«Не будь занудой!»: как быть хорошим собеседником |
Повторение уроков 4-6 | |||||
Урок 7: Новости 1) Повествование 2) Что нового? |
Наречия в Прошедшем Простом и Прошедшем Завершенном временах Настоящее Завершенное и Прошедшее Простое времена Прошедшее Простое и Прошедшее Продолженное времена |
Рассказ историй о неловких ситуациях Разговор о собственном опыте Придумывание истории с одноклассниками Изучение различных разделов газет Рассказ новостей местного масштаба |
Двое людей описывают личные дилеммы Актриса описывает самые неловкие ситуации Радиопрограмма освещает главные новости дня |
Расположение событий по порядку Написание повествовательного текста |
«Безумные новости»: забавные статьи о странных событиях |
Урок 8: Ценности 1) Взросление 2) Мудрость возраста |
Should have и ought to have ; пожелания о прошлом Прилагательные для обозначения эмоций + придаточные прошедшего времени Придаточные дополнительные, введенные местоимением itПридаточные дополнительные, введенные глаголами |
Разговор о приобретенных ценностях Описание личных воспоминаний и сожалений Советы молодым людям в получении от жизни всего возможного Высказывание собственных мыслей |
Интервьюер спрашивает людей о ценностях Трое людей описывают свои образцы для подражания |
Выбор тематического утверждения для мульти-параграфа Сочинение о значимом отрезке времени в прошлом |
«Быть средних лет не так уж плохо»: некоторые преимущества среднего возраста |
Урок 9: Плодотворная умственная деятельность 1) Выявление творческих способностей 2) Идеи, которые работают |
Сокращенные относительные придаточные Неопределенные относительные придаточные в качестве определителей предложения |
Описание профессий, требующих творческих способностей Прохождение теста на наличие творческих способностей Нахождение творческих решений сложных проблем Выбор изобретений, значительно повлиявших на жизнь в двадцатом веке Объяснение, зачем изобретаются новые продукты |
Трое работников объясняют творческую составляющую своих профессий Трое людей разрабатывают вымышленные изобретения |
Выбор начала нового параграфа Сочинение о творческом или уникальном человеке |
«Глупые вопросы, блестящие ответы»: Странная история трех существенных продуктов |
Повторение уроков 7-9 | |||||
Урок 10: Искусство жаловаться 1) Мне это действительно не нравится! 2) Давайте что-то с этим делать! |
Придаточные дополнительные, содержащие относительные придаточные Придаточные дополнительные, начинающиеся с вопросительных слов whether , if |
Жалобы на повседневные раздражители Сравнение стилей жалоб Варианты решения проблем в сообществе Определение жалоб потребителей Советы по избежанию проблем с потребителями |
Двое людей описывают раздражающие ситуации Двое друзей сравнивают проблемы в своих районах |
Написание письма с жалобой | «Получите то, на что имеете право»: как использовать права потребителей |
Урок 11: На другом конце света 1) Культурный шок 2) Кругосветное путешествие |
Будущее Завершенное и Будущее Завершенное Продолженное времена Герундий в качестве предложного дополнения Смешанные типы условных предложений |
Советы по переезду за границу Сравнение традиций Северной Америки и вашей страны Воображение жизни за границей Рассказ о путешествии, которое могло бы быть лучше Обоснование ваших предпочтений в поездках |
Трое молодых людей разговаривают о положительных и отрицательных аспектах жизни за границей Трое путешественников описывают неудачи |
Написание плана сочинения «Мозговой штурм» и выведение главной мысли Написание сочинения о путешествии или жизни за границей |
«Складный разговор»: преодоление языкового барьера в заграничной поездке |
Урок 12: Дилеммы 1) Общественные интересы 2) Насколько вы честны? |
Добавление информации и вывод заключений Пассивный залог в Настоящем Продолженном времени Условные придаточные с if, only if, unless, even if |
Описание спорных вопросов Высказывание мнений по насущным вопросам Обоснование причин определенного поведения Объяснение, как бы вы решили личные дилеммы |
Трое людей объясняют, какие проблемы они считают важными Двое людей описывают ситуации, в которых они столкнулись с этической дилеммой |
Представление убедительного доказательства перед конкретной аудиторией Написание параграфа об беспокойствах общества |
«Мелкая ложь»: повседневная «ложь» |
Повторение уроков 10-12 |