$title_prog = "Общий английский. Программа №2. Начальный уровень"; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Начальный-уровень
Beginner level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность начального уровня ( Beginner Level) = 96 ак. часа.
Название модулей/уроков | Грамматический материал | Чтение/Аудирование | Задания | Языковые навыки |
---|---|---|---|---|
Модуль 1 Приятно познакомиться Практика |
1) I/my, you/your: (my name’s …/ I’m …/ What’s your name?) 2) he/she, his/her: (What’s his job? What’s her name? Her name’s … He’s a …) Произношение: ударение в предложении и слове |
Чтение: личная информация – имена Аудирование и чтение: настоящие имена |
Подготовка к заданию: аудирование – запрашивание личной информации Задание: заполнить формы полными именами студентов |
Улучшение письма: точки и вопросительные знаки Пунктуация: заглавные буквы (1) |
Модуль 2 Вокруг света Практика |
1) Глагол be с I, you (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) 2) Глагол be с he, she, it (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) Произношение: ударение в слове, сокращенные формы глаголов и ударение в предложении |
Аудирование: личная информация Аудирование и чтение: Где в мире…? |
Подготовка к заданию: аудирование – разговор о друзьях; выявление информации Задание: разговор о своих друзьях и вопросы о друзьях партнера |
Письмо: заполнение анкеты Улучшение письма: написать о себе Пунктуация: заглавные буквы (2) |
Модуль 3 В другой стране Практика |
1) Глагол be – формы множественного числа; местоимения our, their 2) Множественное число существительных 3) Местоимения this/ that/ these/ those Произношение: существительные во множественном числе и сокращенные формы глаголов |
Чтение: электронное письмо и открытка Аудирование и чтение: Еда и напитки в мире |
Подготовка к заданию: просмотр меню и написание разговора Задание: разыграть разговор перед классом |
Улучшение письма: открытка |
Модуль 4 В городе Практика |
1) there is/ there are (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) 2) a, some, any Произношение: звуки /?/ и /?/; ударение в предложении |
Аудирование: описание места Чтение: Мой родной город Аудирование и чтение: Картина мира |
Подготовка к заданиям: 1) составление предложений для описания картинки; 2) написание 10 предложений о месте проживания другого студента Задания: 1) нахождение 8 различий между двумя картинками; 2) вопросы студенту о том, где она/она живет |
Письмо: написание параграфа о месте жительства Улучшение письма: заглавные буквы (повторение) |
Повторение модулей 1-4 | ||||
Модуль 5 Дом, работа и семья Практика |
1) Настоящее Простое время с I и you (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) 2) Притяжательный падеж Произношение: притяжательный падеж и ударение в предложении |
Чтение: трое людей Аудирование: заполнение анкеты Аудирование и чтение: Факты и цифры |
Подготовка к заданию: написать о членах своей семьи Задание: разговор о членах своей семьи с другим студентом |
Письмо: написать о себе Улучшение письма: написать о своей семье Письмо: предлоги; артикли |
Модуль 6 Нам обоим нравится… Практика |
1) Настоящее Простое время с he, she, it (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) 2) Объектные местоимения Произношение: формы глаголов в Настоящем Простом времени |
Аудирование: факты о стиле жизни Чтение: Предпочтения Аудирование и чтение: Знаменитые пары |
Подготовка к заданиям: вопросы студентам на тему их предпочтений Задания: разговор о предпочтениях класса |
Улучшение письма: употребление местоимений |
Модуль 7 Ваше время Практика |
Настоящее Простое время с наречиями частоты действия Произношение: ударение в слове – дни недели |
Чтение: Необычные распорядки дня Аудирование: В моей стране… Аудирование и чтение: Современная жизнь в Великобритании |
Подготовка к заданиям: 1) определиться с Вашим распорядком дня; 2) написание вопросов учителю Задания: 1) спросить другого студента о его/ее распорядке дня; 2) задать вопросы учителю |
Письмо: написать о распорядке дня и свободном времени Улучшение письма: личные описания Орфография: удвоенные буквы |
Модуль 8 Люди – удивительны Практика |
1) Модальный глагол can и can’ t для выражения способности/возможности 2) Вопросительные предложения с вопросительными словами Произношение: can и can’ t; ударение в слове - величины |
Чтение и аудирование: Вы удивительны Аудирование и чтение: Жизнь в Антарктиде |
Подготовка к заданию: аудирование – двое людей обсуждают, что они умеют и не умеют делать Задание: сравните, что Вы и Ваш партнер умеете и не умеете делать |
Письмо: первые семь лет Улучшение письма: описание себя Орфография: непроизносимые буквы |
Повторение модулей 5-8 | ||||
Модуль 9 Сейчас и тогда Практика |
Прошедшее Простое время с be (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) Произношение: was/wasn’t и were/weren’t |
Чтение и аудирование: факты о 1900 годе Чтение: Рожденные в 1900 году Чтение и аудирование: Когда они были молоды |
Подготовка к заданию: написание вопросов на тему детства другого студента Задание: спросить партнера о его/ее детстве |
Улучшение письма: написать о прошлом Письмо: сокращения |
Модуль 10 Творческие люди Практика |
Прошедшее Простое время с правильными и некоторыми неправильными глаголами (утвердительные предложения) Произношение: прошедшие формы правильных и неправильных глаголов; ударение в слове - месяцы |
Чтение: Писательница и волшебник Чтение и аудирование: Король Артур Аудирование и чтение: Семья Кеннеди |
Подготовка к заданию: разделите свою жизнь на временные отрезки Задание: рассказ о событиях в своей жизни |
Письмо: творческие люди Улучшение письма: личная история |
Модуль 11 Путешествия Практика |
1) Прошедшее Простое (отрицательные предложения) 2) Прошедшее Простое (вопросительные предложения и предложения с вопросительными словами) 2) and и but |
Чтение: Семья, которая проплыла вокруг мира Аудирование: отпуск в США Аудирование и чтение: Направления |
Подготовка к заданию: написание вопросов студентам о прошлом Задание: настольная игра с использованием вопросов в Прошедшем Простом времени |
Письмо: составление предложений с and и but Улучшение письма: написание электронного письма |
Модуль 12 Трата денег Практика |
1) want to 2) going to Произношение: ударение в предложении; слабая форма to |
Чтение: Вебсайты Аудирование и чтение: AIBO – электронное домашнее животное |
Подготовка к заданию: написание вопросов студентам о предстоящих выходных Задание: вопросы и ответы о предстоящих выходных и рассказ о них классу |
Письмо: написание предложений о том, что Вы хотите или не хотите делать Улучшение письма: пунктуация и заглавные буквы |
Повторение модулей 9-12 |