$title_prog = "Общий английский. Программа №2. Уровень ниже среднего" ; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Уровень-ниже-среднего
Pre-intermediate level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность ниже-среднего уровня ( Pre- intermediate Level) = 96 ак. часа.
Название модулей/уроков | Грамматический материал | Чтение/Аудирование | Задания | Языковые навыки |
---|---|---|---|---|
Модуль 1 Свободное время и стиль жизни |
1. Повторение вопросительных форм предложений Произношение: ударение в вопросительных предложениях 2. Настоящее Простое время |
Чтение: «Необычные способы поддерживать физическую форму» | Задание: Заполните анкету Подготовка: чтение Задание: говорение |
Ситуация: Вопросы, без которых трудно обойтись Дополнительное письменное задание: Написать анкету Улучшение письма: Пунктуация |
Модуль 2 Важные «первые» |
1. Прошедшее Простое время Произношение: окончания – ed 2. Выражения для обозначения времени, часто использующиеся в прошедшем времени: at, on, in, ago |
Чтение: Первые на телевидении | Задание: Рассказать историю о событии, произошедшем в первый раз Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Письмо: Связанные идеи в повествовании Улучшение письма: Связующие слова: but, so, because, then |
Модуль 3 На отдыхе, на работе |
1. Модальные глаголы should, shouldn’t Произношение: should, shouldn’t 2. Модальные глаголы: can, can’t, have to, don’t have to Произношение: can, can’t |
Чтение: Рано ложиться, рано вставать Аудирование: Обучение на артиста цирка |
Задание: Выберите правильную профессию Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: Просьбы и разрешения Произношение: вежливая интонация в вопросах, содержащих просьбы Улучшение письма: Написание заметки |
Модуль 4 Особые поводы |
1. Настоящее Продолженное и Настоящее Простое времена 2. Настоящее Продолженное время для обозначения будущих договоренностей |
Чтение: Традиции празднования дня рождения в мире Аудирование: Новый год в двух культурах |
Задание: Разговор о личном календаре Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: фразы для особых поводов Произношение: вежливая интонация Письмо: написание приглашения Улучшение письма: приглашение |
Модуль 5 Внешний вид |
1. Сравнительные и превосходные степени прилагательных 2. Описание людей Произношение: сравнительные и превосходные степени |
Чтение: Вы прекрасны! Песня: Его последний огонь |
Задание: Описать подозреваемого полиции Подготовка: чтение Задание: говорение |
Дополнительное письменное задание: написание газетной заметки Улучшение письма: описание |
Обобщение пройденного материала: модули 1-5 | 1. Настоящие времена, should, can 2. Лексика: повторение 3. Сравнительные и превосходные степени прилагательных 4. Лексика: пары 5. Аудирование и грамматика: Настоящее Простое и Прошедшее Простое времена |
|||
Модуль 6 Отдых |
1. Намерения и желания: going to, planning to, would like to, would rather Произношение: Сокращения и слабые формы 2. Предсказания: will, won’ t Произношение: will, would |
Аудирование: Отпуск в аду | Задание: Планирование отпуска мечты Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: вежливая беседа Произношение: интонация Письмо: написание открытки Улучшение письма: больше открыток |
Модуль 7 Амбиции и мечты |
1. Настоящее Завершенное и Прошедшее Простое времена с for Произношение: for 2. Настоящее Завершенное и Прошедшее Простое времена с другими временными словами |
Аудирование: До того, как они стали известными Чтение: Интервью с Эваном Макгрегором |
Задание: Разговор о мечтах, амбициях и достижениях Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Улучшение письма: мини-биография |
Модуль 8 Страны и культуры |
1. Употребление артиклей 2. Количественные определители с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
Чтение: Где в мире находится…? | Задание: Заполните карту Новой Зеландии Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: Как спрашивать и указывать направления Произношение: вежливая интонация Письмо: письменные указания направлений Улучшение письма: заметки, как указывать направление |
Модуль 9 Старое и новое |
1. Модальные глаголы may, might, definitely, etc. 2. Настоящее Простое время после союзов if, when, before и других слов для обозначения времени |
Чтение: Дом 1900 года | Задание: Обновите заведение Подготовка: чтение Задание: говорение |
Улучшение письма: выражение благодарности |
Модуль 10 Берегите себя! |
1. Конструкция used to Произношение: used to 2. Прошедшее Продолженное время Произношение: нейтральный звук |
Аудирование: Горячая линия по вопросам здоровья Чтение: Опасная история |
Задание: Выберите героя года Подготовка: чтение Задание: говорение |
Письмо: Слова для обозначения времени в повествовании Улучшение письма: фразы для обозначения времени |
Обобщение пройденного материала: модули 6-10 | 1. Прошедшее Продолженное время, артикли 2. Лексика: три вещи 3. Грамматика и аудирование: Настоящее Завершенное время, будущие формы, конструкция used to 4. Лексика: повторение 5. Говорение: ситуации |
|||
Модуль 11 Лучшее в жизни |
1. Герундий (- ing) после глаголов предпочтений 2. like doing и would like doing Произношение: дружелюбная интонация |
Чтение: Когда интерес становится страстью Произношение: -ing |
Задание: Опрос о самых лучших вещах в жизни Подготовка: чтение Задание: говорение |
Улучшение письма: ответы на приглашения |
Модуль 12 Мне это нужно! |
1. Пассивный залог в Настоящем Простом времени 2. Пассивный залог в Прошедшем Простом времени Произношение: правильные причастия прошедшего времени |
Чтение: Самые популярные группы мира | Задание: решите, что вам нужно для путешествия в джунглях Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: Высказывание предложений Произношение: вежливая интонация |
Модуль 13 Выбор правильного человека |
1. Настоящее Завершенное Продолженное время: how long, for, since 2. Настоящее Завершенное Продолженное и Настоящее Завершенное времена |
Аудирование: Интервью с руководителем « Vacation Express» | Задание: Выбор менеджера поп-группы Подготовка: чтение Задание: говорение |
Письмо: заполнение заявления о приеме на работу Улучшение письма: Исправление ошибок (1) |
Модуль 14 Деньги, деньги, деньги |
1. Прошедшее Завершенное время 2. Слова для обозначения прошедшего времени: already, just, never… before |
Чтение: Факты о деньгах Произношение: Большие цифры |
Задание: Рассказать историю по картинкам Подготовка: лексика Задание: говорение |
Ситуация: Денежные вопросы Улучшение письма: оплата по Интернету |
Модуль 15 Представьте себе… |
1. Условные предложения с would 2. will и would Произношение: ‘ll и ‘d |
Чтение: Imagine: история песни Песня: Imagine |
Задание: выберите людей для открытия космической колонии Подготовка: чтение Задание: говорение |
Дополнительное письменное задание: написание письма обратно на Землю Улучшение письма: исправление ошибок (2) |
Повторение модулей 11-15 | 1. Настоящее Завершенное и Настоящее Завершенное Продолженное времена; Прошедшее Простое и Прошедшее Завершенное времена 2. Лексика: связи 3. Говорение: ситуация 4. Пассивный залог 5. Говорение и аудирование |