$title_prog = "Общий английский. Программа №2. Средний уровень" ; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Средний-уровень
Intermediate level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность среднего уровня ( Intermediate Level) = 96 ак.часа.
Название модулей/уроков | Грамматический материал | Чтение/Аудирование | Задания | Языковые навыки |
---|---|---|---|---|
Модуль 1 Все о Вас |
1. Вопросы и ответы Произношение: вспомогательные глаголы 2. Настоящее Простое и Настоящее Продолженное Времена |
Чтение и говорение: Как мы на самом деле проводим время | Задание: Найдите сходства Подготовка: аудирование Задание: говорение Дополнительное задание: письмо |
Письмо: Электронное письмо старому другу |
Модуль 2 Память |
1. Прошедшее Простое и Прошедшее Продолженное времена Произношение: окончание – ed 2. Used to |
Аудирование и говорение: Первые встречи, воспоминания детства Песня: Помни дни старого школьного двора Чтение: Десять способов улучшить память |
Задание: Проверьте Вашу память Подготовка: чтение Задание: говорение |
Ситуация: Проявление интереса Произношение: вежливое звучание |
Модуль 3 Вокруг света |
1. Сравнительная и превосходная степени прилагательных 2. Фразы для сравнения Произношение: Ударение и нейтральный звук |
Чтение: 100 мест, которые надо посетить перед смертью | Задание: Разработка тура Подготовка: аудирование Задание: говорение Дополнительное задание: письмо |
Ситуация: Бронирование рейса |
Модуль 4 Истории из жизни |
1. Настоящее Завершенное время Произношение: Сильные и слабые формы have 2. for, since, ago и Настоящее Завершенное Продолженное Произношение: соединение |
Чтение: Параллельные жизни | Задание: Разговор о человеке, которым Вы восхищаетесь Подготовка: аудирование Задание: говорение Дополнительное задание: письмо |
Письмо: Резюме |
Повторение модулей 1-4 | 1. Вопросительные предложения и вспомогательные глаголы 2. Формы глаголов настоящего и прошедшего времен 3. Аудирование и говорение: сравнение прошедшего и настоящего 4. Говорение: узнавание 5. Лексика: проверка алфавита |
|||
Модуль 5 Успех |
1. Формы будущего времени 2. Придаточные будущего времени с if, when, т.д. |
Чтение и лексика: Есть ли у Вас то, что нужно? Произношение: ударные слоги Аудирование и говорение: другая деятельность Песня: Маниакальный понедельник |
Задание: выбор лучшего кандидата Подготовка: чтение Задание: говорение |
Письмо: Сопроводительное письмо Ситуация: Деловой телефонный разговор Произношение: вежливое звучание |
Модуль 6 Средства массовой информации |
1. Прилагательные с окончаниями – ed/- ing 2. Пассивный залог |
Аудирование и лексика: Телевидение и радио Чтение и лексика: Новые истории |
Задание: Рецензия на книгу/концерт/ диск Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Письмо: Отзыв покупателя |
Модуль 7 Общение |
1. Вежливые просьбы Произношение: вежливое звучание 2. will для обозначения предложений и внезапных решений Произношение: ‘ ll 3. Обобщения |
Чтение и лексика: Отличный вечер вне дома Аудирование: Обычаи в Таиланде |
Задание: Подсказки, как себя вести Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: Договоренности о встрече |
Модуль 8 Вещи, без которых Вы не можете жить |
1. Определение дополнительных придаточных 2. Определители |
Чтение: Плохое поведение машин | Задание: Составление списка вещей, без которых вы не смогли бы жить Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: покупка вещей Письмо: выражение благодарности |
Повторение модулей 5-8 | 1. Формы будущего времени/придаточные будущего времени 2. Лексика: мегапамять 3.Аудирование: Знаменитые «первые» 4. Говорение: просьбы об одолжении |
|||
Модуль 9 Общество будущего |
1. Предсказания 2. Гипотетические возможности с if Произношение: ‘ll, ‘d |
Чтение и лексика: Неправильно поняли! Правильно поняли? | Задание: Решение, как потратить деньги, выигранные в лотерею | Ситуация: Способы произнесения чисел |
Модуль 10 Удивительная история |
1. Прошедшее Завершенное время Произношение: Прошедшее Простое и Прошедшее Завершенное времена 2. Косвенная речь |
Чтение и лексика: Идеальные преступления…почти Произношение: Ударение в предложении |
Задание: рассказ истории с привидениями Подготовка: говорение Задание: говорение и аудирование |
Письмо: Повествование |
Модуль 11 Правила и свобода |
1. Обязательство и разрешение в настоящем Произношение: модальные глаголы 2. Обязательство и разрешение в прошедшем |
Аудирование: Раздражающие правила Чтение и лексика: Подавать или не подавать иск? |
Задание: Выражение собственного мнения Подготовка: лексика Задание: говорение |
Письмо: слова-связки |
Модуль 12 Дилеммы |
1. could have, should have, would have Произношение: прошедшие формы модальных глаголов 2. Вымышленные ситуации в прошедшем времени с if |
Песня: Вне досягаемости Произношение: гласные звуки |
Задание: нахождение решений проблем Подготовка: чтение и лексика Задание: говорение Дополнительное задание: письмо |
Ситуация: Способы прощания |
Повторение модулей 9-12 | 1. Прошедшее Завершенное время/Косвенная речь 2. Возможность, обязательство и разрешение 3. Аудирование: гипотетические формы 4. make/do/say/tell/ think 5. Говорение: согласие и несогласие 6. Лексика: кроссворд |