$title_prog = "Общий английский. Программа №2. Уровень выше среднего" ; $title = "Программы обучения"; include("tmpl/top.php"); ?>
Уровень выше-среднего
Upper-intermediate level
Академический отдел Американского Клуба Образования “ACE”, следуя многолетнему опыту работы, для достижения положительного результата рекомендует следующий график занятий:
Продолжительность уровня выше среднего (Upper - Intermediate Level) = 96 ак.ч.
Название модулей/уроков | Грамматический материал | Чтение/Аудирование | Задания | Языковые навыки |
---|---|---|---|---|
Модуль 1 Прошлое и настоящее |
1. Повторение глагольных форм 2. Использование вспомогательных глаголов Произношение: сильные и слабые вспомогательные глаголы |
Чтение: Семья, играющая вместе… | Задание: Разговор о жизненных циклах Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Письмо: Планирование и написание биографии Ситуация: Беседа Произношение: вежливое звучание |
Модуль 2 Взлеты и падения |
1. Образование существительных и герундия Произношение: ударение в существительных 2. Образование прилагательных |
Чтение и лексика: Так Вы думаете, что знаете, что для Вас хорошо? | Задание: Составление списка вещей, заставляющих Вас чувствовать… Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: Выражение сочувствия Произношение: Сочувственное звучание |
Модуль 3 Приключения и неудачи |
1. Формы глаголов в повествовании Произношение: ударение в предложении 2. Длительный вид в других временах |
Говорение и чтение: Насколько Вы авантюрны? Чтение и говорение: Мягкое прикосновение |
Задание: Рассказ истории с двух точек зрения Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Письмо: Повествование Ситуация: Решение неожиданных проблем Произношение: Ударение и интонация |
Модуль 4 Ум |
1. Пассивный залог 2. have/get something done |
Чтение и говорение: Отличия мужского и женского мозга Песня: Ты всегда была в моих мыслях |
Задание: Анализ результатов теста Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Письмо: официальное письмо |
Повторение модулей 1-4 | 1. Лексика: охота на слово 2. Глагольные формы активного и пассивного залогов 3. Говорение: Образование существительных и прилагательных 4. Аудирование: пассивные формы с have и get 5. Говорение: ситуация |
|||
Модуль 5 Необычные достижения |
1. Завершенное время в прошедшем, настоящем и будущем 2. Дополнительная информация о Настоящем Завершенном Простом и Продолженном временах Произношение: разделительные вопросы |
Чтение и лексика: Выдающиеся достижения | Задание: Разговор о достижении, которое Вы считаете выдающимся Подготовка: аудирование Задание: говорение |
|
Модуль 6 Правильно это понимая |
1. Использование и опускание артиклей 2. Различные способы акцентирования внимания Произношение: ударение при акцентировании внимания |
Чтение и лексика: Худшие варианты развития событий Аудирование и письмо: ведение записей |
Задание: Составление списка подсказок «Как…» Подготовка: чтение и аудирование Задание: говорение |
Ситуация: Советы и предложения Произношение: интонация в советах |
Модуль 7 Большие события |
1. Относительные придаточные Произношение: чтение вслух 2. Определители |
Чтение и лексика: Пиршества во всем мире | Задание: Описание запоминающегося события Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Ситуация: Неловкие ситуации Произношение: вежливое звучание |
Модуль 8 Слава и богатство |
1. Герундий или инфинитив? 2. Различные формы инфинитива и герундия |
Чтение и лексика: Как стать знаменитостью | Задание: Резюме статьи Подготовка: чтение и аудирование Задание: говорение |
Аудирование, письмо и песня: Вы знаете дорогу до Сан-Хосе? Письмо: Связующие идеи и доводы |
Повторение модулей 5-8 | 1. Употребление артиклей 2. Словосочетания 3. Завершенные времена: Рекордсмены 4. Относительные придаточные 5. Говорение: Задание на две минуты |
|||
Модуль 9 Тайны, проблемы, странности |
1. Модальные глаголы 2. Прошедшие формы модальных глаголов |
Аудирование: Загадки повседневной жизни | Задание: Разгадка тайны Подготовка: чтение и лексика Задание: говорение и аудирование |
Ситуация: Объяснение проблемы |
Модуль 10 Встречи |
1. Повторение форм будущего времени 2. Будущее Продолженное и Будущее Завершенное времена Произношение: Сокращения |
Чтение: Встречи в стиле 21-ого века | Задание: Принятие решения, кого пригласить на ужин Подготовка: аудирование Задание: говорение |
Письмо: виды сообщений Ситуация: Решение проблем по телефону |
Модуль 11 Вмешательство в природу |
1. Гипотетические ситуации в настоящем 2. Гипотетические ситуации в прошлом |
Чтение и лексика: Вопросы, с которыми сталкивается современная медицинская наука | Задание: Принятие правильного решения Подготовка: чтение и аудирование Задание: говорение |
Ситуация: Высказывание и пересказ мнений Произношение: Ударение в предложении Письмо: эссе «за» и «против» |
Модуль 12 Медиа-мания |
1. Дословный пересказ высказываний окружающих Произношение: ударение 2. Глаголы для составления выводов из того, что сказали окружающие |
Говорение и аудирование: Медиа-игра Чтение и говорение: Отказ от телевизора |
Задание: Составление анкеты о средствах массовой информации Подготовка: аудирование Задание: письмо и говорение |
Письмо: рецензия на фильм |
Повторение модулей 9-12 | 1. Говорение: формы будущего времени 2. Грамматика и говорение: модальные глаголы и гипотетические формы 3. Аудирование и грамматика: косвенная речь 4. Лексика: Тест на алфавит |